Воскресенье, 19 Ноября 2017

Юристы рекомендуют

  

СМС-сообщения как реклама

13 июня 2013 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) издала письмо № АК/22976/13 “Об отнесении к рекламе СМС-сообщений оператора связи” (далее - "Письмо"). 

В соответствии с Законом о рекламе, а также Постановлением Пленума ВАС РФ № 58 от 8 октября 2012 года “О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона “О рекламе”, распространение рекламы допускается только с предварительного согласия абонента

ФАС разъяснила, в каких случаях информация оператора связи об услугах, оказываемых оператором сотовой связи в рамках заключенного с абонентом договора, является рекламой. 

Так, для целей Письма, услуги условно подразделяются на “базовые” и дополнительные. Информация о “базовых” услугах не является рекламой, а информация о дополнительных услугах – является. 

К “базовым” услугам, в частности, относятся услуги по предоставлению (в том числе в роуминге) голосовой связи, обмена сообщениями и доступа в сеть “Интернет”. К примеру, не является рекламой информация о: (i) изменении стоимости услуг в рамках тарифного плана абонента, а также изменении порядка оплаты услуг, не связанного с подключением дополнительных услуг за дополнительную плату; (ii) обеспечении услуг бесплатными сервисами (например, “Вам звонили”, “Узнать баланс”, “Я в сети”); и (iii) нахождении абонента в роуминге. 

Информация о дополнительных услугах может считаться рекламой, если СМС-сообщение содержит, в частности, предложение (i) приобрести за дополнительную плату мобильный контент (мелодии для рингтонов или гудков, подписку на новости, прогноз погоды и т.п.); (ii) перейти на другой тарифный план; а также (iii) обратиться на мобильный сервис (портал), если это позволит абоненту приобрести за дополнительную плату мобильный контент или дополнительные услуги. 

В соответствии с Письмом, в любом случае к рекламе относятся СМС-сообщения, которые оператор направляет абонентам другого оператора, если такое сообщение содержит объект рекламирования.

Количество показов: 5733
Рекомендует:  Нижегородское правовое агентство, ООО

Возврат к списку


LEGALNN.ru business services
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бизнес-портрет


Юристы советуют

Аналитика
Собственники и менеджеры: особенности корпоративных конфликтов
Игорь Колтунов
Какую главную ошибку совершают владельцы бизнеса в работе с наёмными менеджерами? Какие действия наёмных управляющих напрямую влияют на безопасность бизнеса? Как определить, что наёмные менеджеры действуют в интересах владельцев? Отвечает Игорь Колтунов.
Как передать функции единоличного исполнительного органа индивидуальному предпринимателю
Игорь Колтунов
Многие бизнесмены задумываются о налоговой оптимизации, а их юристы - о законных способах такой оптимизации. Чтобы не было вопросов ни у руководства, ни у налоговой. Так вот одним из методов законной налоговой оптимизации является передача функций единоличного исполнительного органа в компании индивидуальному предпринимателю. Учитывая современные реалии, этот способ позволяет экономить немалые суммы. Детали - в детальном материале от Игоря Колтунова.





Консультации экспертов
Форум: сейчас обсуждается