Четверг, 18 Января 2018

Блоги LegalNN


  • Архив

    «   Январь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

"Pegas" vs "Роза ветров НН"

http://www.tourinfo.ru/history/art/39423/
это статья о споре между ТА "Роза ветров НН" и ТО "Пегас" (в лице Пегас НН).
Так вот один из "экспертов", который давал свое заключение указал: Если было письменное предупреждение турагенту как минимум за три дня до даты изменения условий тура, а именно изменение полетных данных, то юридически это в корне меняет ситуацию в пользу «Пегаса». "
С какой стати изменение за 3-дня играет какую-то роль? Во-первых, договор УЖЕ заключен и УСЛОВИЯ договора оговорены. На каком основании (хоть законном, хоть этическом) ТО меняет эти условия не спрашивая согласия ни кого? Это негодяйство со стороны туроператора. Односторонним изменением ТО подставляет своих ТА, которые не могут влиять на условия оказания услуг и РЕАЛЬНО не могут помочь туристам в исправлении некачественно оказываемых услуг (связаться с ТО и потребовать устранения нарушений - это не помощь....помощь оказывает тот, кто может НЕПОСРЕДСТВЕННО повлиять, т.е. ТО).
ПРИМЕР.
Вы любитель всего баварского. Если пиво - то баварское, если сосиски - то баварские, если авто- то баварское. Один минус - вы живете в России. Вы решили купить себе моющую машинку высокого давления "Karcher" (тобишь типа баварца). Вам запаковали вы заплатили свои 25 штук за него и едете домой..... во Владивосток....из Москвы....))) Через 4 дня (т.е. за 3 дня до вашего приезда во Владивосток))))))) ) вам звонять и сообщают: "Мы вам запоковали не "Karcher", а китайский "DonhgHeng", так что пользуйтесь!"
А теперь задайте вопрос себе: на сколько Вас обрадует данная новость?

Семинар-консультация "Правовые аспекты туризма в вопросах и ответах"

"Юрист компании" решил немного покреативить:D.
Мы подумали, что наиболее удобным вариантом обсуждения возникших проблем в сфере туризма будет неформальная встреча "без галстуков". Каждый вправе задать нам вопрос, на который он получит ответ, а также, одновременно с этим, выскажутся и дугие участники семинара по данному вопросу (либо у кого был схожий прецедент, либо просто свое мнение).
Еще Сократ сказал: "В споре рождается истина". Правда нынче данное утверждение все чаще ставиться под сомнение (но не об этом).
Я перефразировал чужое мнение, которое мне очень понравилось:

Спор – это не столько поиск и рождение истины, а столкновение между собой личностей. Но если эти личности пришли к единому мнению, тогда это был не спор, рождающий истину, а совместный поиск решения.

Поэтому предлагаю:
07.11.2011 г. в 16-00 в здании УРАО (на Ильинской) встретиться и найти пути решения возникших или нависших проблем!!!
Дополнительная информация:
http://www.yurist-kompanii.icnn.ru/page81.html

Изменения в закон "Об основах туристской деятельности", выдвигаемые АТОР

Сегодня наткнулся на такую информацию:
(http://www.tourprom.ru/news/13767/)
Одной из приоритетных задач АТОР в этом году является лоббирование интересов туроператоров при принятии Госдумой поправок к закону «Об основах туристской деятельности в РФ». Об этом было объявлено во вторник на очередном отчетно-выборном собрании Ассоциации Туроператоров России.

В частности, речь идет о введении института финансовых гарантий для турагентств. Как сообщил первый вице-президент АТОР Владимир Канторович, эта идея была изложена Ассоциацией профильному комитету Госдумы по экономической политике в качестве альтернативы уже принятым в первом чтении поправкам в закон о туризме, вводящим своеобразное «крепостное право» туроператоров над турагентами. Речь идет о скандальном предложении депутатов-единороссов обязать турагентства продавать турпакеты исключительно от имени и по поручению туроператоров. В июле, когда эти поправки были приняты в первом чтении, АТОР уже выступила против этой инициативы, сочтя, что такая практика приведет к монополизации агентского рынка.

Примечательно, что сама АТОР была создана в 2007 году в противовес РСТ как общественная организация, поддерживающая идею введения фингарантий для операторов. Именно тогда Ростуризму и его главе Владимиру Стржалковскому необходимо было заручиться поддержкой «общественников», в чьей роли и выступила АТОР.

Помимо борьбы против монополизации турагентского рынка, АТОР предлагает и другие новеллы в российское законодательство, связанные с туризмом. Подвиг Ассоциацию на такое предложение небезызвестный скандал с «Капитал Туром», усилившийся после того, как основатели этой компании не только не покинули туристический бизнес, но даже на базе «Инны-Тур» запустили новый проект. Тогда АТОР назвала инициативу четы Бельтюковых «пирамидой», порекомендовав турагентам и туристам отказаться от сотрудничества с этим проектом. «Мы предложили в закон о туристической деятельности предусмотреть запрет на профессию для лиц, которые были учредителями либо возглавляли недобросовестные туроператорские компании. Однако, пока данное предложение не прошло, но мы все же надеемся на его рассмотрение депутатами», - сообщил Владимир Канторович.



О каких фингарантиях для турАГЕНТОВ, о какой монополизации речь? Сплошное лоббирование интересов страховых компаний, которые хотят «нагреться»!
Давайте разберемся. Зачем турагенту фингарантии? Что они будут покрывать?
Обязанности турагента состоят только в том, чтобы передать информацию, полученную от туроператора (с сайта, каталога) туристам и оформить документы (договор, путевку, передать пакет документы для сдачи на визу, передать туристу электронные билеты). ВСЁ!!!! Зачем фингарантия? Единственной «оправдалкой» было бы наличие фингарантий для защиты туристов от агентов-однодневок. Но это другая сфера. Наличие «однодневок» связывается с несовершенством законодательства (никакого отношения к фингарантиям нет) и отсутствие реальной работы ИФНС и МВД, а также МинЮста.
В состав АТОР входил «скандально громкий» КАПИТАЛ ТУР. И что? Помогли фингарантии? Сколько вообще РЕАЛЬНО было предъявлено претензий именно фингаранту и сколько выплачено денежных средств по фингарантиям туристам? На мой взгляд – это не панацея. А применительно к турагентам – совсем бесполезная вещь.
Ни наличие лицензий (они хоть как-то сдерживали мошенников, т.к. контролирующие органы могли проверит лицензиата на соответствие требованиям), ни «свободное плавание», ни какие-либо СРО не помогут. Повторюсь – лицензии, был единственный наиболее приемлемый вариант.
Наиболее перспективным видится именно РАЗВИТИЕ туристического бизнеса, устранение правовой безграмотности как туристов, так и турфирм (да и такое встречается). Еще одной бедой «туристской специфики» является отсутствие ее понимания со стороны надзорных органов и судов. Не всех конечно, но очень многих.
Сам по себе закон почти нормален. Но он пока неправильно действует и наводить в этом порядок никто не спешит. Необоснованные штрафные санкции туроператора, его односторонние изменения отеля и рейсов – подставляющие не только туристов, но и турагентов, их перекидывание вины на принимающую сторону и т.п. – вот что надо искоренять. Работать надо правильно. Есть правило (ФЗ О Туризме) – его и надо соблюдать, а не говорить о том, что идет непонятная никому «монополизация турагентского рынка» и не вводить никаких бессмысленных фингарантий для турагентов. Да, еще мысль…… А на какую сумму, интересно, хотят страховать турагентов?…..тоже в несколько миллионов? Но доходы турагентов (не сетей, а именно частных контор) никогда такой суммы не заработать и не проштрафиться.

Программа для заполнения Договора реализации туристского продукта

"Юрист компании" внедряет пилотный проект по реализации програмного обеспечения "TravelDeal".
Программа «TravelDeal» предназначена для быстрой и удобной работы менеджеров туристических фирм с договором реализации туристского продукта.

Главным преимуществом данной программы является исключение из практики т.н. «человеческого фактора». Для правильной работы с договором и отражения большинства данных, которые входят в группу «существенные условия Договора реализации туристского продукта». Например, при выборе туроператора, сформировавшего туристский продукт, в Договоре реализации туристского продукта автоматически отражается вся необходимая информация.
Более подробно Вы можете ознакомиться по адресу http://www.yurist-kompanii.icnn.ru/page104.html

On-line семинар для турфирм

В рамках проекта "On-line семинары" 08 июня 2011 г. состоится первая интернет-конференция на тему: "Агентское вознаграждение". Приглашаю всех представителей туриндустрии принять участие http://www.justur.zbord.ru/

Партнерство "Юрист компании" ежемесячно проводит уникальные онлайн-семинары для турфирм

Партнерство "Юрист компании" представляет всем участникам туриндустрии свой новый проект On-line семинары – это конференции на различные правовые темы в рамках туристической деятельности, которые проводятся в сети интернет в реальном времени.

Каждый участник этой конференции может находиться на своем привычном месте: у своего домашнего или рабочего компьютера, и не мотаться по городу и терять свое драгоценное время и силы.

On-line семинары адресованы руководителям и менеджерам турфирм. Они помогут найти ответ на различные правовые вопросы, возникающие у турфирм в процессе их деятельности.

Для участия в семинаре необходимо зайти на наш форум и зарегистрироваться.

НП «Юрист компании»

Это блог нашей компании!

LEGALNN.ru business services
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бизнес-портрет


Юристы советуют

Аналитика
Собственники и менеджеры: особенности корпоративных конфликтов
Игорь Колтунов
Какую главную ошибку совершают владельцы бизнеса в работе с наёмными менеджерами? Какие действия наёмных управляющих напрямую влияют на безопасность бизнеса? Как определить, что наёмные менеджеры действуют в интересах владельцев? Отвечает Игорь Колтунов.
Как передать функции единоличного исполнительного органа индивидуальному предпринимателю
Игорь Колтунов
Многие бизнесмены задумываются о налоговой оптимизации, а их юристы - о законных способах такой оптимизации. Чтобы не было вопросов ни у руководства, ни у налоговой. Так вот одним из методов законной налоговой оптимизации является передача функций единоличного исполнительного органа в компании индивидуальному предпринимателю. Учитывая современные реалии, этот способ позволяет экономить немалые суммы. Детали - в детальном материале от Игоря Колтунова.