Понедельник, 25 Сентября 2017

Бизнес-портрет: Юридическая фирма «Тimofeev/Cherepnov/Kalashnikov» (T&K Legal)

Социальная инфраструктура для инвестора: стандарты медицинского обслуживания в Нижегородском регионе.

14 июня Представительство Российско-германской внешнеторговой палаты в ПФО и юридическая фирма  «Timofeev/ Cherepnov/ Kalashnikov» (“T&K Legal”) в рамках совместного проекта «Социальная инфраструктура для инвестора» провели выездную сессию в формате круглого стола на тему «Стандарты медицинского обслуживания как фактор инвестиционной привлекательности региона».

Мероприятие состоялось в многопрофильной клинике «Визус-1» (г.Н.Новгород, ул. Родионова, 198Б). В дискуссии  приняли участие руководители и главные врачи ведущих частных медицинских центров Нижегородского региона: сети клиник «Тонус», «Академия VIP», «Клиника семейного врача», «Александрия», «Альфа-Центр здоровья», директора крупнейших страховых компаний – «Альянс», «Альфастрахование», а также руководители иностранных компаний, реализующих инвестиционные проекты на территории Нижегородской области: “Schott”, “Robert Bosch”, “Volkswagen Group Rus”, “Lufthansa”, “Fresenius”.

Медицинское обслуживание в соответствии с международными стандартами качества является одной из ключевых составляющих социальной инфраструктуры региона, его инвестиционной привлекательности наряду с образовательными, транспортными, рекреационными услугами и во многом определяет решение иностранных инвесторов о выборе площадки для реализации бизнес-проектов. Как отметил в приветственном слове модератор круглого стола, уполномоченный Российско-германской внешнеторговой палаты  в ПФО Рюдигер Вагнер, основные цели выездного мероприятия – ознакомить представителей иностранных компаний с возможностями получения высококачественных медицинских услуг в клиниках Нижнего Новгорода на примере международного центра «Визус-1», а также выявить основные проблемы в сфере медицинского обслуживания  и предложить пути их решения. Перед началом дискуссии вниманию участников был представлен презентационный ­3D-фильм о клинике «Визус-1», более 14 лет предоставляющей широкий спектр видов диагностики, лечения, дополнительных исследований с использованием самых современных технологий, передового оборудования и высокоэффективных лекарственных препаратов производства Европы, США и Японии. По окончании фильма учредитель клиники, Йожеф Сабо провёл экскурсию по лечебному корпусу, во время которой участники посетили операционные, оснащённые уникальным оборудованием для своевременного оказания необходимой помощи, реанимационное отделение и стационар, в котором созданы все условия для комфортного пребывания пациентов - как взрослых, так и детей.        

После экскурсии участники приступили к обсуждению актуальных вопросов, касающихся качества медицинского обслуживания в целом по региону, использования механизмов добровольного медицинского страхования, а также перспектив реализации принципа «одного окна», позволяющего упростить и ускорить процедуру   получения справок при оформлении разрешения на работу для иностранных граждан.

Генеральный директор производственной компании “Schott” Сергей Мохонько обратил внимание присутствующих на ряд трудностей, с которыми иностранные сотрудники сталкиваются при обращении в российские лечебные учреждения: языковой барьер, существующий практически повсеместно, сложность оформления и получения медицинских справок, а также низкий уровень сервиса и материальной базы в государственных больницах. Кроме этого, по словам Елены Кирилюк, руководителя отдела персонала “Volkswagen Group Rus”, не все клиники выдают чеки, подтверждающие оказание медицинских услуг и необходимые, в соответствии с европейским страховым полисом, для отчёта перед иностранной компанией и получения оплаты услуг из-за границы. Трудности связаны и с тем, что, как отметил генеральный директор Центра ортопедии Сергей Хрулёв, частные клиники не обладают правом принять на лечение пациентов с инфекционными заболеваниями, в таких случаях пациентам необходимо обращаться в государственные медучреждения. Генеральный директор немецкой компании “Uhde”, говоря о выборе медицинского центра и заключении договоров на оказание услуг, подчеркнул, что данные вопросы не могут быть полностью переложены на руководство и сотрудников предприятий: для снижения риска некачественного обслуживания и лишних расходов необходимо обращаться в страховые компании, которые, основываясь на знании рынка медицинских услуг и ценовой политики, помогут определиться с выбором клиники.  

Одной из основных проблем системы медицинского обслуживания в Нижегородском регионе, как отметил модератор дискуссии – управляющий партнёр юридической фирмы Timofeev/ Cherepnov/ Kalashnikov (T&K Legal), является отсутствие качественной информационной поддержки  пациентов. В этой связи возникает необходимость создания единого круглосуточного сall-центра, в котором иностранные граждане смогут получить подробную консультацию на своём родном языке по перечню услуг, оказываемых медицинскими центрами региона, а также по вопросам оформления справок и страховых полисов.   Главной проблемой открытия подобного call-центра, по словам директора Нижегородского филиала СК «Альфастрахование» Павла Внукова, является нехватка специалистов с медицинским образованием и одновременно с хорошим знанием иностранных языков (как минимум, английского), а также высокая стоимость проекта.

Ещё одной нерешённой проблемой остаётся отсутствие функционирования принципа «единого окна» при получении медицинских справок для иностранных граждан – её решения иностранные инвесторы ждут с 1993 года. Как пояснила главный советник Аппарата полномочного представителя Президента в ПФО Елена Саксонова, работа по данному вопросу ведётся Министерством здравоохранения, но не достаточно эффективно. Учитывая пожелания участников дискуссии, было принято решение подготовить официальное обращение в Минздрав РФ от имени Инвестиционного уполномоченного в ПФО Галины Изотовой, в котором будут сформулированы пожелания инвесторов, касающиеся развития информационной поддержки и упрощения системы оформления медицинской документации. 

С фотоотчётом по результатам мероприятия можно ознакомиться на странице фотоархива Timofeev/Cherepnov/ Kalashnikov (T&K Legal): http://ru.myalbum.com/Album=FIZQMPHN

Foto-CWY4X4FN.jpg

Foto-OSUFIWOZ.jpg


Возврат к списку




Отзывы
LEGALNN.ru business services
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бизнес-портрет


Юристы советуют

Аналитика
Собственники и менеджеры: особенности корпоративных конфликтов
Игорь Колтунов
Какую главную ошибку совершают владельцы бизнеса в работе с наёмными менеджерами? Какие действия наёмных управляющих напрямую влияют на безопасность бизнеса? Как определить, что наёмные менеджеры действуют в интересах владельцев? Отвечает Игорь Колтунов.
Как передать функции единоличного исполнительного органа индивидуальному предпринимателю
Игорь Колтунов
Многие бизнесмены задумываются о налоговой оптимизации, а их юристы - о законных способах такой оптимизации. Чтобы не было вопросов ни у руководства, ни у налоговой. Так вот одним из методов законной налоговой оптимизации является передача функций единоличного исполнительного органа в компании индивидуальному предпринимателю. Учитывая современные реалии, этот способ позволяет экономить немалые суммы. Детали - в детальном материале от Игоря Колтунова.





Консультации экспертов
Форум: сейчас обсуждается